Carlo Pazolini – русский бренд с итальянской душой

0
284

Что такого особенного в ТМ Carlo Pazolini? Ну, во-первых, на страницах многих изданий, посвященных маркетингу и рекламе, название бренда часто фигурирует, как один из примеров необычных и удачных PR-компаний.

Итальянская легенда, придуманная для детища российского бизнеса, — все это выглядит довольно интересно. Почему же обувь Carlo Pazolini стала «макаронником»? В чем здесь секрет, и какие преимущества? Главное, что расчет основателя компании Ильи Резникова, вполне себя оправдывал. В далеком 1990 году, наши люди до абсурда обожали все импортное, вплоть до этикеток, где красовались «заграничные буковки».

По началу Карло Пазолини занимался преимущественно экспортом продукции, а со временем открыл несколько фабрик по пошиву модной обуви. И «итальянская легенда» Carlo Pazolini, при этом, не оставалась просто красивой сказкой. Дизайн, крой, внешний вид обуви – это заслуга итальянских мастеров.

Для модников и модниц достаточно заглянуть на официальный сайт компании, чтобы воочию убедиться, — представленный каталог, соответствует всем модным тенденциям. Например, модные тренды- 2012 гласят, что для сезона весна-лето актуальны сандалии на массивной платформе, обувь на толстом каблуке, лакированная обувь, обувь с острым носочком, плоская подошва, богатый декор. Все это представлено в ассортименте. А мужская линия приятно радует глаз цветовой гаммой и разнообразием фактур – это можно увидеть на фото в разделе «Collection».

Но, конечно же, бренд Carlo Pazolini не только для тех, кто пристально следит за модой и штудирует фэшен-журналы, типа Fashion, Vogue, Elle или Cosmopolitan. Эта обувь для всех, кто любит красоту, комфорт и качество. А дизайн, само собой – он не отстает от мировых тенденций. При этом, цены на обувь Карло Пазолини остаются довольно невысокими, и в этом можно убедиться посетив интернет магазин.

Кстати, не так давно компания открыла свой филиал в Нью-Йорке, — это красноречиво свидетельствует о том, что бренд успешно развивается и готов провести еще не одну удачную PR-компанию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here