Эконика – обувной рай для женщин

0
43

Своё развитие компания Эконика берёт в начале девяностых годов, когда был заключён огромный контракт на поставку обуви итальянских и греческих производителей на российский рынок. В течение короткого периода в Москве существование нового бренда было ознаменовано открытием собственного магазина, а к началу двадцатого века компания уже располагала четырьмя собственными брендами: Alla Pugachova, Wind, E-collection и Aragona. Все они не уступают друг другу в качестве и стиле, создавая и поддерживая отличную репутацию магазинов Эконика как знатока и ценителя женской обуви.

На сегодняшний день торговая марка Эконика занимает лидирующие позиции на отечественном обувном рынке, предлагая наиболее выгодное соотношение «цена-качество» и радуя потребителей модными коллекциями с большим ассортиментом классических и современных моделей. Познакомиться с самыми покупаемыми моделями можно на официальном сайте компании, где помимо того отражена также история бренда и полученные им награды.

2005 год стал переломным в истории существования торговой марки Эконика – компания была вынуждена пересмотреть свою политику в целях соответствия веяниям современности, что положило начало открытию так называемых магазинов-каскетов. Каскеты представляют собой своего рода новое веяние среди форматов розничной торговли и включают в себя черты как обычных магазинов, так и модных бутиков. Другими словами, это магазин с широким выбором товара и демократическими ценами, отличающийся сервисом, не уступающим люксовому бутику.

Обувь Эконика продается так же и в большом количестве интернет магазинов, не отставая от обычных магазинов и предлагая удобные и современные модели новых коллекций по вполне доступным ценам. Например, коллекция «Весна-лето 2012» уже сейчас радует глаз своими веселыми летними расцветками, гарантируя своим обладательницам одновременно красоту, удобство и комфорт, словом всё том, о чём мечтает любая женщина.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here