Как восстановить пароль от личного кабинета Мой Магнит?

0
697

Карта Магнит является основным элементом реализации уникальной программы по получению скидок и акций, участия в специальных розыгрышах. Информационный портал по карте Магнит https://moy-magnit.com/ сможет помочь вам получить максимальное количество информации о том, зачем нужна карта, как ее можно получить, как осуществляется регистрация и вход в личный кабинет. Нужно помнить о том, что сам процесс регистрации является достаточно простым и быстрым, тем не менее есть нюансы и особенности, которые нужно знать заранее, например, как восстановить пароль доступа.

Как восстановить пароль от личного кабинета мой-магнит?

Для того, чтобы восстановить доступ к своему личному кабинету магнит, вам нужно будет произвести ряд действий. Сразу же скажем о том, что если возникают какие-либо сложности вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, где вам смогут помочь опытные грамотные специалисты. Если вы потеряли пароль, то действовать нужно следующим образом:

  • В первую очередь открывать официальный сайт, или же используется приложение магнит;
  • Обязательно нужно пройти осуществить процесс входа, где есть отдельный пункт «забыл пароль»;
  • Указываете дату рождения, которая была указана ранее в процессе регистрационных действий;
  • На указанные ранее телефон приходит SMS подтверждение, что позволяет вам ввести пароль и активизировать процесс смены своего пароля от личного кабинета;
  • После проведенных действий вы получаете SMS сообщение с новым паролем, который можно будет позднее изменить в разделе с личными данными пользователя.

Следует обратить ваше внимание, что утрата доступа к личному кабинету может быть не только посредством утери пароля, нередко бывает такая ситуация, когда люди теряют пластиковую карту. В данном случае клиент имеет право воспользоваться виртуальным счетом, сохранившимся личном кабинете. А совершив покупку на 500 руб., он может приобрести новую карту, привязать ее к старому лицевому счету. Для этого нужно воспользоваться функцией активировать, после чего использовать «привязать вторую карту к бонусам». Если самостоятельно разобраться в каких-то ситуациях не получается, то нужно воспользоваться общением с телефонным оператором.