Коллекция Юдашкина для Центробуви

0
984

Валентин Юдашкин – известный российский кутюрье объявил о совместном сотрудничестве с «ЦентрОбувь». Специально для этой торговой марки модельер разработал специальную капсульную коллекцию сумок и обуви. Во время своего показа в Париже Юдашкин продемонстрировал первый результат новой коллекции весна-лето 2013.

центробувь от юдашкина

img_51af03c4c79040b7019eb8203ebdf48a[1] «Valentin Yudashkin Limited Collection for CentrObuv» (капсульная коллекция весна-лето 2013) – беспрецедентный по своим размерам проект совместной работы Валентина Юдашкина и «ЦентрОбувь». Всем известно, что «ЦентрОбувь» – это один из наиболее узнаваемых брендов России. Сотрудничество российского модельера и центробуви является результатом масштабного маркетингового исследования. Юдашкин был приглашен в качестве дизайнера центробуви по итогам маркетингового опроса, проведенного среди российских женщин. Модельер набрал подавляющее количество голосов и приступил к совместной работе над новой коллекцией для «ЦентрОбувь» весна-лето 2013.

Полным наименованием компании является «Торговый Дом «ЦентрОбувь» (закрытое акционерное общество). Особенность компании «ЦентрОбувь» — совместное сотрудничество с известнейшими дизайнерами. «ЦентрОбувь» начала свою деятельность в 1992-м и в настоящее время является наиболее крупным российским оператором сферы обувного ритейла. Сегодня «Торговый Дом «ЦентрОбувь» развивает два основных направления своей деятельности: «Centro» -молодежные магазины формата fast-fashion и «ЦентрОбувь» — семейные магазины. На данном этапе своего развития компания включает более 900 магазинов розничной торговой сети, охватывающих более 300 населенных пунктов РФ. Согласно рейтингу «INFOLine & Retailer Russia TOP-100», «Торговый Дом «ЦентрОбувь» занимает 22 место среди российских компаний с выручкой в 29,3 млрд. рублей (без учета НДС).

юдашкин и центробувь

GNNQQexuEjk[1] В капсульную коллекцию Валентина Юдашкина, разработанную специально для «ЦентрОбувь», вошли более семидесяти моделей обуви, а также аксессуаров для женщин различных сфер деятельности и возрастных категорий. Каталог весна-лето 2013 способен удовлетворить желание практически всех модниц. В коллекцию вошли летние босоножки и балетки, а также классические шпильки самой актуальной цветовой гаммы. Коллекция «ЦентрОбувь» является олицетворением самых актуальных модных тенденций сезона весна-лето 2013.

Спортивная часть капсульной коллекции станет настоящим сюрпризом. В ней представлены сланцы и кеды для активного отдыха с динамичным орнаментом, признанным создать иллюзию 3D. С помощью специальных аксессуаров, вошедших в коллекцию, можно создать действительно неповторимый образ, гармонично сочетающий в себе последние модные тенденции, стиль, а также изысканный вкус.

коллекция юдашкина для центробувь фото

5114cd1a-2378-aeb6-2378-aeb93df3f6b0.photo.0[1] Масштабный проект Валентина Юдашкина и ЗАО «ЦентрОбувь» был анонсирован в октябре 2012 года. Несколько моделей новой коллекции уже были представлены на Неделе высокой моды в Париже, а также на показе «Volvo-Недели Моды в Москве». Модели коллекции поступили в продажу всех розничных магазинов ЗАО «ЦентрОбувь» (Россия) 22 марта 2013 года. Многочисленные поклонницы именитого российского дизайнера смогут в полной мере насладиться коллекцией, поскольку цены на модели находятся в демократичном сегменте, ставшим для «ЦентрОбувь» традиционным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here