Каталоги обуви

Фирменные обувные каталоги

Каталог обуви ЭККО
Каталог обуви Sievi
Каталог обуви Ромика
Каталог обуви Ральф Рингер
Каталог обуви Монро
Каталог обуви Эконика
Каталог обуви Центробувь
Каталог обуви Респект
Каталог обуви Зенден
Каталог обуви Саламандра
Каталог обуви Честер
Каталог обуви Карло Пазолини
Каталог обуви Калипсо
Каталог обуви Вестфалика
Каталог обуви Маттино
Каталог обуви Рикер
Каталог обуви Рандеву
Каталог обуви Сити
Каталог обуви Маскотте
Каталог обуви Юничел
Каталог обуви Терволина
Каталог обуви Парижская Коммуна
Каталог обуви 21 века
Каталог обуви Geox
Каталог обуви Франческо Донни
Каталог обуви Адидас
Каталог обуви Белвест
Каталог обуви Centro

Мультибрендовые каталоги

Каталог обуви Sapato
Каталог обуви Ламода
Каталог Quelle
Каталог BonPrix
Каталог ОТТО
Каталог Peterhahn
Каталог Bader
Каталог Sportscheck
Каталог Alba moda
Каталог Wenz
Каталог Impressionen
Каталог Erwinmueller
Каталог Babywalz
Каталог Conleys
Каталог Bonaparte
Каталог Madeleine
Каталог Sheego
Каталог Heine
Каталог Gebrueder-goetz
Каталог Klingel
Каталог Baur
Каталог Apart

 

Каталоги обуви: выбираем с умом

Сейчас обувь не только размещается на прилавках магазинов. Нередко как способ информирования потенциальных покупателей используется каталог, и важно разобраться, в какой именно каталог вы только что заглянули.

В первую очередь стоит рассказать о каталогах отдельных магазинов. Это могут быть обычные («бумажные») каталоги — такие как ОТТО или Quelle и другие. В них, как правило, собраны самые разные бренды и модели, цены на предлагаемые варианты обуви могут варьировать от самых бюджетных («эконом-класса») до довольно серьезных моделей. Но одно известно точно: это зачастую обувь масс-маркет, рассчитанная на массового потребителя, поэтому элитных и уникальных вещей обычно не бывает. Пара обуви, даже зимней, не превышает по стоимости 200-300$.

Далее следует упомянуть о «каталогах одного бренда», которые выпускают, как правило, сами компании и даже отдельные фабрики. Они могут выпускаться для раздачи в магазине или в качестве информационной поддержки для точек продаж, или размещаться в Интернете. Внимание: такой каталог может вообще не содержать цен на предлагаемый ассортимент, а просто информировать о новинках.

И, конечно же, самые любимые модницами каталоги обуви — это отдельных модных домов и именитых дизайнеров. Они могут представлять собой практически идеал дизайнерского и полиграфического искусства, который приятно держать в руках.