Как правильно делать рекламу на хайпе?

0
130

Хайпом называется актуальная тема, которая широко обсуждается в определенных кругах. Хайп активно используется в рекламных целях. Например, возможно создание рекламного видео для хайпа на сайте www.hyipexpress.com.Целью рекламы хайпа является раскрутка и продвижение проекта, популяризация продукта или услуги.

Прежде чем создавать рекламу на хайпе, необходимо узнать, о чем говорить аудитория.

Как найти нужный хайп:

  1. Определиться с площадкой (тема, популярная и обсуждаемая на одном ресурсе, далеко не обязательно будет таковой на другом ресурсе).
  2. Выбрать целевую аудиторию по интересам, возрасту, половой принадлежности, роду занятий и уровню доходов.
  3. Изучить аккаунты топовых блоггеров на различных ресурсах.
  4. Найти повторяющийся контент и его темы – самые резонансные обсуждения, флешмобы, челленджи. Провести анализ их актуальности.

Общие правила создания хайпового контента:

  1. Использовать только самые свежие и актуальный темы. Старые темы мало ком у интересны.
  2. Обращать внимание на соответствие темы и аудитории. Популярные для обсуждения темы на разных площадках и следи разной аудитории могут существенно отличаться.
  3. Лучше, чтобы продукт был максимально естественным, простым и понятным. Пришедшие в голову идеи лучше всего проверять на актуальность и качество, посоветовавшись с представителями целевой аудитории, для которой данный контент предназначен.
  4. Подготавливать рекламные материалы высокого качества, как по содержанию, так и по внешнему виду. Использовать при их подготовке и создании самые современные и передовые технологии.

Методики рекламы хайпа:

  1. Хайп мониторинг.
  2. Пейдпостеры – написание тематических постов на форумах.
  3. Баннерная реклама – размещение баннеров с рекламой на посещаемых и популярных сайтах, выкупив место под данные баннеры.
  4. Продвижение в социальных сетях – необходимо активно вести группы и сообщества в различных социальных сетях.
  5. Постинг на специализированных блогах – развернутый обзор проекта, содержащий призыв участия в нем.
  6. Передача информации из уст в уста (проще говоря, сарафанное радио). Но данная методика актуальна только для проектов, которые уже завоевали определенный статус и существуют некоторое время на рынке.