Рекомендации по выбору обувной мастерской

0
104

Сейчас в магазинах много доступной обуви, но ради доступности придется жертвовать качеством – новая пара туфель иногда не может проходить и месяца баз ремонта. Ломаются молнии, отщелкиваются ремешки и заклинивают заклепки. Ее починкой занимается много людей, это могут быть большие серьезные компании, так и небольшие фирмы. Но как выбрать обувную мастерскую.

Иногда достаточно обратить внимание только на внешний вид помещения, чтобы в общих чертах понять уровень оказываемого сервиса. Хорошая мастерская не может  находиться в грязном неаккуратном подвале или в палатке на рынке, серьезные организации обычно снимают помещение с большим метражом. Кроме того, в такой палатке попросту невозможно разместить все необходимое оборудование.

Отдавая обувь, вы должны получать не рваный кусок бумаги, а стандартизированную квитанцию. Лучше доверить свои ботинки мастерской, которая занимается исключительно ее ремонтом, если фирма кроме починки ботинок занимается нанесением рисунков на кружки и футболки, типографией и ремонтом ключей, то мастер скорее всего не умеет делать свою работу качественно.

Совмещать с починкой обуви можно только ремесло по реставрации кожаной галантереи (ремней, сумок и аксессуаров). Серьезные мастерские предоставляют широкий спектр услуг, а не только подбивку набоек и заделывание сквозных отверстий. Работающие там специалисты могут выполнить различный ремонт обуви:

  • Чистку замшевых изделий, а также изделий из велюра и нубука.
  • Установку накатов. Накаты – элемент обуви, не дающий влаге проникнуть внутрь.
  • Покраску кожи и ее полировку.
  • Растяжку под размер (в области подъема, голенища и следа), а также устранение заводского брака.

Продажа мастерской средств и приспособлений по уходу за обувью – один из хороших знаков. Скорее всего эта фирма сотрудничает с производителями обувной косметики, что в какой-то мере гарантирует ее качество.

Если мастер неохотно или неполноценно отвечает на вопросы, то это может говорить о его не компетенции. Настоящий профессионал должен быть готов рассказать любую информацию, касающуюся ухода. Еще один хороший знак – наличие сайта или страницы в соцсетях с активной лентой.