Рекламная кампания J Brand 2015/2016 осень – зима содержит в себе кожу и деним

0
151

Достаточно популярная модернистская архитектура не смогла оставить равнодушными дизайнеров, занимающихся поиском места проведения рекламных кампаний и модных показов.

очки porsche design мужскиеМеждународная пресса выявила особый интерес к показу Dior, который проходил в здании Bubble Palace, оформленном в футуристическом стиле и показу Louis Vuitton, происходящему в вилле семьи Хоум, особняк которой выполнен в модернистском стиле. Рекламная кампания J Brand 2015/2016 осень – зима постигла такого же участия. Показ прошел в помещении High Desert House, которое является образцом самой настоящей органической архитектуры. Даже сама архитектура здания, в котором снималась рекламная кампания, смогла полностью раскрыть всю суть совершенно новой линейки J Brand с помощью пластичности постройки, достаточно текучих линий и столпов – крыльев в количестве 26-ти штук. На самом деле новая линейка оказалась поистине шикарной и завораживающей взгляд любого даже самого прихотливого ценителя модных тенденций.

Над новой коллекцией дизайнеры поработали на славу. Основным моментом, который выделяет эту линейку среди прочих, является использование натуральных тканей, к которым относиться кожа, вельвет и бархат,  деним, мягкий трикотаж и другие дорогостоящие ткани. Использование таких тканей дает возможность ненавязчиво подчеркнуть фигуру. А вот для того, чтобы вытянуть силуэт, дизайнеры завысили талию моделей и удлинили линии. Для придания вещам современного и нового вида особое внимание разработчики решили уделить сочетанию различных текстур. Женская коллекция обладает натуральностью, легкостью и современным дизайном. А вот в мужской коллекции особый акцент поставлен на использование вещей, изготовленных из денима, свитеров с крупной вязкой, бомберов из замши и кожи и мотоциклетных брюк. Такие вещи выглядят не очень брутально, но поистине достойно.

Новую кампанию J Brand представила на подиуме модель России Д.Строкоус и манекенщик Дании В.Ниландер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here