Смотрим в будущее: «Весна-лето 2012» ТМ WBL — самая пользующая спросом

0
308

Презентация коллекции ТМ «WBL» показала, каким будет сезон «Весна-лето 2012» относительно спортивной обуви. Доступный спорт, как оказалось, интересен многим розничным магазинам.
Традиционно спортивная обувь WBL представляет тот сегмент, который позволяет сделать спорт доступным всем. Недавно состоявшаяся презентация коллекции «Весна-лето 2012», которая завершилась 21 октября в выставочном зале «Мила» — обувь оптом", показала интерес к этой марке. В результате 27 тысяч пар спортивной обуви уже заказаны для торговой сети.

Однако нынешняя ситуация значительно отличается от прошлогодней. Как объяснил представитель «Мила» — обувь оптом", в прошлом году владельцы магазинов покупали больше, что приводило к наличию остатков продукции в магазинах.

В этом году обувь заказывают аккуратнее, тщательно рассчитывая спрос. При этом WBL по-прежнему остается представителем качественной обуви как для занятий спортом, так и для активных прогулок.