Специалист назвал главное отличие телефонного афериста от сотрудника банка — Новости

0
6

Специалист назвал главное отличие телефонного афериста от сотрудника банка - Новости

Сегодня довольно сложно понять, кто на самом деле вам звонит, сотрудник банка или телефонный мошенник. Как отличить одного от другого рассказал радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.

Аферисты, по его словам, на сегодня хорошо адаптированы, выучили алгоритмы разговоров и хорошо соответствуют образу сотрудника банка.

«Поэтому встречаются случаи, когда злоумышленники звонят и не пытаются получить никакой информации, кроме той, какие карточки каких банков есть у потребителя», – отмечает Сизов.

Подобные вызовы могут быть лишь предварительным сбором данных для будущей атаки. Позже им обязательно понадобится дополнительная информация. Это и позволяет сразу идентифицировать звонящих как жуликов. Банки и без того располагают всей необходимой информацией.

Необходимо помнить, что вопросы о кодовых словах, одноразовых паролях и номере CVV сотрудники банка задавать не должны.