Уловки в ресторанах, которые помогают их владельцам зарабатывать

0
5

Уловки в ресторанах, которые помогают их владельцам зарабатыватьВладельцы кафе и ресторанов регулярно прибегают к различным уловкам для того, чтобы добиться лояльности клиентов. Некоторые из них очевидны и видны невооруженным взглядом, о других — знают далеко не все люди.

Столики с красивым видом

Уловки в ресторанах, которые помогают их владельцам зарабатыватьЧеловек отправляется в кафе или ресторан не только для того, чтобы вкусно поесть, но и насладиться неповторимой атмосферой и качественным обслуживанием. Довольно часто именно атмосфера делает заведение уникальным и притягательным.Руководители многих заведений сферы питания пользуются определенным приемом. Они сознательно повышают цены на блюда в том случае, если из окна ресторана или кафе открывается превосходный вид, к примеру, на океан. Согласно статистике, в подобного рода заведениях цены обычно на 10–20% выше.

Бесплатные закуски

Уловки в ресторанах, которые помогают их владельцам зарабатыватьВо многих барах можно встретить необычную для некоторых людей услугу в виде бесплатных закусок. Некоторые люди могут принять ее как жест доброй воли или желание угодить клиентам. Однако это совсем не так. Бесплатные закуски обычно предоставляются для того, вызвать повышенное чувство аппетита и жажды у клиента. После них человек обычно заказывает дополнительную порцию напитков, ведь закуски всегда обильно подсолены.

Фирменное блюдо от шеф-повара

Уловки в ресторанах, которые помогают их владельцам зарабатыватьМногие люди абсолютно уверенны, что фирменное блюдо от шеф-повара является чем-то экзотическим и уникальным. Оно позволит человеку испытать небывалое гастрономическое удовольствие. Во многих дорогих ресторанах это так. Однако в некоторых заведениях блюдо от шеф-повара не является чем-то уникальным. Оно приготовлено по немного измененному рецепту с добавлением нескольких новых ингредиентов, при этом стоит оно в 2 раза дороже.

Выделение дорогих блюд в меню

Уловки в ресторанах, которые помогают их владельцам зарабатыватьБизнес в сфере общественного питания всегда сопровождается рекламой. При этом основная ее часть находится в меню. Это визуальное выделение самых дорогих позиций в меню. Дорогие блюда всегда размещены в начале списка и в самом верху страницы. Зачастую их сопровождают яркими и красочными фотографиями. Благодаря нейромаркетингу такого рода позиция сразу же бросается в глаза клиенту, тем самым повышая шансы на то, что человек захочет приобрести именно это блюдо.

Еда на больших тарелках

Уловки в ресторанах, которые помогают их владельцам зарабатыватьВ кафе и ресторанах блюда подают на больших тарелках. Это делает еду не только более привлекательной и дорогой. Многие заведения, таким образом подчеркивают важность еды, делают его визуально более аппетитной.В большой тарелке есть и еще один плюс о котором мало кто знает. Ученые провели ряд экспериментов, в ходе которых кормили людей одной и той же едой в одинаковых пропорциях, подавая ее на разных по размеру тарелках. В ходе эксперимента выяснилось, что те люди которые ели с больших тарелок после окончания трапезы все равно чувствовали себя голодными и даже задумывались о дополнительной порции. Та же группа подопытных, которая ела с тарелок обычного размера, всегда ощущала чувство сытости.<!--