Дизайн упаковки: процесс создания

0
24

Серые, изогнутые и заклеенные коричневой лентой постепенно уходят в прошлое — и это хорошо! Сегодня даже небольшие интернет-магазины делают акцент на персонализации и эстетике упаковок, потому что они хорошо знают, что это ключ к созданию положительного имиджа бренда. Хотите узнать, как создать красивую транспортировочную коробку для своей компании? Вот несколько советов! Нужно отметить, что если вас интересует разработка дизайна упаковки по ссылке https://packink.ru/dizayn.html, то посетите данный ресурс.

Вы должны думать о доставке как о единственном взаимодействии с клиентом в реальном мире. Она ваша визитная карточка, а не улыбающийся кассир. Поэтому не экономьте на рассылке товаров по почте, ведь именно прямой контакт с посылкой повлияет на ваши отношения с покупателем. Так что инвестируйте в прочный картон, адаптированный к продуктам. Кроме того, откажитесь от ленты в пользу удобного закрытия почтовых ящиков. Сосредоточьтесь на том, чего ожидает покупатель — он не хочет получать испорченный заказ, а покупка должна доставлять удовольствие. Поэтому позаботьтесь о хороших наполнителях, прочной структуре упаковки и эстетичном внешнем виде всего заказа.

Раскрытие пакета немного похоже на открытие подарка, и даже если вы знаете, что будет внутри, волнение не уменьшается. Поэтому убедитесь, что клиент чувствует себя одаренным. Заполните внутреннюю часть упаковки цветной бумагой, конфетти или ароматной пеной — сделайте распаковку в удовольствие. Может быть, каждое изделие нужно обмотать лентой или украсить наклейкой? Вариантов много! Также помните, что коробка должна соответствовать характеру вашей компании. Предоставьте им соответствующую графику, придайте им характерный цвет и все это для построения отношений с покупателем и выделения бренда среди конкурентов.

Как создать красивую транспортировочную коробку? Позаботьтесь о коммуникации

В упаковке мы всегда находим квитанцию ​​или счет — классику. Каждый покупатель должен получить подтверждение покупки, но почему только это? Может стоит вложиться в «аффирмацию»? Прикрепите к своим посылкам записки, в которых будете благодарить за покупки в магазине, или листовки со скидками на последующие. Относитесь к клиенту индивидуально, заставляйте его чувствовать себя замеченным. Попробуйте придумать что-то оригинальное и характерное, соответствующее вашему бренду. Опять же, положитесь на опыт распаковки упаковки и обращайтесь к своему клиенту напрямую, как поздравительную открытку — это работает!

Как создать красивую транспортировочную коробку? Халява — это здорово.

Добавьте бесплатные продукты в свои пакеты — это могут быть образцы вашей косметики, наклейки или просто конфеты (может быть, с логотипом вашей компании?). Всем нравится халява, особенно неожиданная. Адаптируйтесь к типу продаваемых вами продуктов и их ценам. Добавьте что-нибудь от себя в качестве благодарности за использование ваших услуг — людям нравится чувствовать себя важными, воспользуйтесь этим!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here